Дизель судовой М507Д-1 (2х56ЧНСП16/17) по ТУ24.06.5443-91 с Дополнением №1, предназначен для установки на кораблях в качестве главного двигателя. Полная мощность 6618 кВт (9000 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин. Направление вращения фланца отбора мощности по ГОСТ 22836-77 - правое и левое, в зависимости от исполнения дизеля. Габаритные размеры , мм (длина/ширина/высота): 7000/1820/2490. Масса 16900 кг. Конструктивные особенности М507Д-1: состоит из двух, работающих на суммирующий редуктор, дизелей (отсеков) со звездообразным расположением блоков цилиндров. Двухступенчатый суммирующий редуктор, в зависимости от модификации М507Д-1, имеет передаточное отношение 0,314 и 0,311 для правого и левого вращения соответственно. Редуктор обеспечивает работу дизеля М507Д-1 на передний и задний ход посредством включения соответствующих дисковых муфт, а также работу под одиночным отсеком (56ЧН16/17).