Дизель судовой М507А (2х56ЧНСП16/17) по ТУ24.06.5443-91, предназначен для установки на кораблях в качестве главного двигателя. Полная мощность 7355 кВт (10000 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин. Направление вращения фланца отбора мощности по ГОСТ 22836-77 - правое и левое, в зависимости от исполнения дизеля. Габаритные размеры , мм (длина/ширина/высота): 7000/1820/2490. Масса 17200 кг. Двухступенчатый суммирующий редуктор, в зависимости от модификации М507А, имеет передаточное отношение 0,314 и 0,311 для правого и левого вращения соответственно. Редуктор обеспечивает работу дизеля М507А на передний и задний ход посредством главного синхронизатора с механизмом реверсирования, а также работу под одиночным отсеком (56ЧН16/17).